Грамотная консультация - прерогатива избранных компаний
Организация консалтинговых услуг — чрезвычайно ответственный процесс, требующий добросовестного подхода и соблюдения определенных требований и норм. Консультант, оказывающий информационно-консалтинговые услуги, должен отлично владеть навыками планирования, применения информационных систем. Он обязан грамотно анализировать организационные, структурные особенности клиентской компании и предоставлять компетентные выводы и прогнозы. Консультант не может пребывать в зависимости от поставщиков товаров и услуг, от каких-либо традиций и привычек, существующих внутри изучаемой организации. Мнение сотрудника, оказывающего аудиторские и консалтинговые услуги, должно быть объективным и свободным. Важная задача консультанта — помочь клиентам продуктивно применять полученные сведения и свой накопленный опыт для постоянного совершенствования деятельности собственной компании. По сути, от сотрудника-консультанта требуется умение обучать собственных клиентов.
Организация бизнеса в Москве — дело непростое и требующее постоянного внимания. Руководство компании, желающей утвердиться в столичном регионе, жизненно важно обладать навыками стратегического планирования ...