Восстановление учета: советы по правильной организации
Отсутствие на предприятии отчетной документации за определенный период или несоблюдение требований по ее составлению могут привести к крайне нежелательным последствиям. На предприятие могут наложить штрафные санкции, а на банковский счет — арест. Недостоверная отчетная документация лишит руководство предприятия и учредителей объективной информации о реальном имущественном положении и деятельности компании. Отсутствие первичной документации и учетных регистров не позволит вам следить за сохранностью денежных средств, товарно-материальных ценностей. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо своевременно заказать восстановление учета у специализированной компании, заключив договор на бухгалтерские услуги. Восстановление учета проводится в несколько этапов. Сначала готовится отчет о состоянии бухучета и рекомендации по исправлению ошибок. Разрабатывается программа восстановления, определяются сроки работ, объем и цена на восстановление учета. Стоимость зависит от масштабности задач и сложности каждого из этапов. Затем происходит непосредственное выполнение программы по восстановлению учета, составляется отчет и, наконец, работа сдается клиенту. Во время восстановления могут возникнуть определенные сложности, связанные с восстановлением отсутствующей документации. Возможно потребуется запрашивать в банке выписки по операциям с расчетного счета или заново заверять счета-фактуры и накладные.
Организация бизнеса в Москве — дело непростое и требующее постоянного внимания. Руководство компании, желающей утвердиться в столичном регионе, жизненно важно обладать навыками стратегического планирования ...